Как и гиг-экономика, крипто-игры продаются с обещанием удобства и богатства. На практике это глубоко эксплуататорское
Как и гиг-экономика, крипто-игры продаются с обещанием удобства и богатства. На практике это глубоко эксплуататорское Видеоигры все чаще включают блокчейны, децентрализованные базы данных, лежащие в основе криптовалют, а также NFT и другие «цифровые активы».
Новые игры появляются специально для поддержки технологии блокчейна, в то время как традиционные игры обновляются для включения блокчейнов. По состоянию на октябрь 2021 года на «криптоигры» приходилось более половины активности блокчейна за этот квартал. В то же время расследование казначейства привело к тому, что группы потребителей призвали к регулированию рынка криптовалют. Крипто-евангелисты говорят, что блокчейны — это будущее игр, а криптоигры открывают «Web3» — так называемую следующую итерацию Интернета, основанную на технологии блокчейна.
Насколько верны эти обещания? Как видеоигры используют блокчейн Появление криптоигр примерно совпадает с появлением блокчейна Ethereum, запущенного в 2015 году. Ethereum появился как платформа для создания и размещения децентрализованных приложений (приложений, предназначенных для работы на блокчейне, а не в отдельной компьютерной сети), а также владения цифровыми активами в этих приложениях. Видеоигры имеют историю сложной виртуальной экономики. Такие игры, как World of Warcraft и EVE Online, где предметы покупаются и продаются за виртуальные валюты, стали популярным тестовым случаем для этих функций Ethereum. Обещание «сохранения стоимости»
Распространенной моделью в криптоиграх является использование двух типов крипто-токенов. Одним из них является токен управления, который обычно позволяет игрокам влиять на управление игрой, а в некоторых случаях и на долю ее доходов. Другой — это служебный токен, который используется для выполнения определенных действий в игре. Игровые активы (такие как меч или коллекционная карточка для киберспорта) также могут принимать форму невзаимозаменяемых токенов (NFT), при этом каждый уникальный токен представлен в блокчейне. Обычно NFT и токены управления выступают в качестве спекулятивных активов, которые можно покупать и продавать через крипто- или NFT-биржи. Но сомнительно, имеют ли они какую-либо фундаментальную ценность. Многие игровые токены в лучшем случае нестабильны, а в худшем — бесполезны. Тем не менее, сторонники криптоигр пытаются представить их как будущее. Возьмем, к примеру, венчурного инвестора в сфере криптовалют и соучредителя Reddit Алексиса Оганяна, который говорит, что криптовалютные игры позволят игрокам «действительно зарабатывать» за счет накопления активов, которые имеют некоторую ценность в традиционных или «фиатных» деньгах. По сути, он говорит, что людям больше не нужно будет «тратить время» на игры ради досуга.
Сторонники криптоигр часто не понимают, почему можно играть в игры только для того, чтобы развлечься или расслабиться (или по множеству других мотивов). В видении криптоигр игра становится актом поиска «ценных» токенов и расширения игры до рынка, работающего круглосуточно и без выходных, который заставляет игроков постоянно искать прибыль. Эта коммерциализация всей деятельности — это то, что отвратило многих от крипто-игр и криптовалюты в целом. Как и гиг-экономика, крипто-игры продаются с обещанием удобства и богатства. На практике это глубоко эксплуататорское
Видеоигры все чаще включают блокчейны, децентрализованные базы данных, лежащие в основе криптовалют, а также NFT и другие «цифровые активы». Новые игры появляются специально для поддержки технологии блокчейна, в то время как традиционные игры обновляются для включения блокчейнов. По состоянию на октябрь 2021 года на «криптоигры» приходилось более половины активности блокчейна за этот квартал. В то же время расследование казначейства привело к тому, что группы потребителей призвали к регулированию рынка криптовалют. Крипто-евангелисты говорят, что блокчейны — это будущее игр, а криптоигры открывают «Web3» — так называемую следующую итерацию Интернета, основанную на технологии блокчейна. Насколько верны эти обещания? Как видеоигры используют блокчейн
Появление криптоигр примерно совпадает с появлением блокчейна Ethereum, запущенного в 2015 году. Ethereum появился как платформа для создания и размещения децентрализованных приложений (приложений, предназначенных для работы на блокчейне, а не в отдельной компьютерной сети), а также владения цифровыми активами в этих приложениях. Видеоигры имеют историю сложной виртуальной экономики. Такие игры, как World of Warcraft и EVE Online, где предметы покупаются и продаются за виртуальные валюты, стали популярным тестовым случаем для этих функций Ethereum. Обещание «сохранения стоимости» Распространенной моделью в криптоиграх является использование двух типов крипто-токенов. Одним из них является токен управления, который обычно позволяет игрокам влиять на управление игрой, а в некоторых случаях и на долю ее доходов. Другой — это служебный токен, который используется для выполнения определенных действий в игре. Игровые активы (такие как меч или коллекционная карточка для киберспорта) также могут принимать форму невзаимозаменяемых токенов (NFT), при этом каждый уникальный токен представлен в блокчейне.
Обычно NFT и токены управления выступают в качестве спекулятивных активов, которые можно покупать и продавать через крипто- или NFT-биржи. Но сомнительно, имеют ли они какую-либо фундаментальную ценность. Многие игровые токены в лучшем случае нестабильны, а в худшем — бесполезны. Тем не менее, сторонники криптоигр пытаются представить их как будущее.
Возьмем, к примеру, венчурного инвестора в сфере криптовалют и соучредителя Reddit Алексиса Оганяна, который говорит, что криптовалютные игры позволят игрокам «действительно зарабатывать» за счет накопления активов, которые имеют некоторую ценность в традиционных или «фиатных» деньгах. По сути, он говорит, что людям больше не нужно будет «тратить время» на игры ради досуга.
Сторонники криптоигр часто не понимают, почему можно играть в игры только для того, чтобы развлечься или расслабиться (или по множеству других мотивов). В видении криптоигр игра становится актом поиска «ценных» токенов и расширения игры до рынка, работающего круглосуточно и без выходных, который заставляет игроков постоянно искать прибыль. Эта коммерциализация всей деятельности — это то, что отвратило многих от крипто-игр и криптовалюты в целом.
Понятие сохранения стоимости также сформулировано с точки зрения того, что разработчики и аудитория получают более высокое вознаграждение за создание игр и участие в них. На платформах распространения игр, таких как Phantasma, разработчики вносят определенную сумму криптовалюты платформы в обмен на размещение своей игры. Но трудно понять, чем это отличается от текущей модели, в которой дистрибьюторы взимают фиксированную плату. На самом деле, хостинг в обмен на криптовалюту, возможно, более проблематичен, если учесть, что цены на токены подвержены волатильности. огут принимать форму
Еще никто не написал комментариев.