ГАРАНТИЯ И ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ

 

Гарантия и прием претензий

 

1. Мебель соответствует требованиям к Государственным санитарным нормам и правилам "Полимерные и полимер вместительные материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве и производстве мебели. Гигиенические требования" утвержденные Приказом Министерства здравоохранения Украины No1139 от 29.12 2012 года.

 

2. Гарантийное обслуживание мебели ZEUS осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Украине о "Защите прав потребителей".

 

3. Покупатель имеет право принимать участие в осмотре товара лично, или через своего представителя (в соответствии со статьей 12, 14 статьи Закона Украине о "Защите прав потребителей).

 

4. Срок эксплуатации мебели ZEUS:

составляет от 6 до 18 месяцев от даты продажи. Подтверждением гарантийных обязательств является — товарный чек (квитанцию, фискальный чек, или другой расчетный документ). Гарантийный период начинается с даты продажи товара потребителю. При отсутствии отметки магазина о продаже товара (отсутствие даты, подписи продавца) гарантийный срок исчисляется со дня изготовления.

Дефекты вызванные по вине производителя, обнаруженные во время гарантийного срока, будут бесплатно устранены или товар будет заменён.

 

5. Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

 - при отсутствии отметки магазина по продаже даты продажи, (фамилии, инициалов продавца и его подписи);

 - при наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации или использования потребителем некачественных средств по уходу за мебелью;

 - при самостоятельной сборке мебели (т.е. неуполномоченным представителями продавца);

 - в случае если товар ремонтировался самостоятельно потребителем или третьим лицами, которая не были уполномочены представителями мебельной компанией;

 - изменена конструкция изделия или комплектующих потребителем;

 - истёк гарантийный срок.

 - присутствуют дефекты о которых потребителю было известно перед продажей мебели в следствии которых потребитель получил индивидуальную скидку.

 

6. Претензии к качеству, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин в котором была приобретена мебель, с предъявлением товарного чека (квитанция, фискального чека или другого расчетного документа).

 

7. Мебель с дефектами, которые возникли по вине покупателя вследствие: нагрузок, превышающих установленные нормы ГОСТ 19917-93, разрывов, загрязнение, ненадлежащей эксплуатации и других подобных причин могут быть отремонтированы производителем за счёт покупателя.

 

8. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, если это не влечет за собой ухудшение их потребительских качеств.

 

9. Цвет комплектующих и деталей из древесины или ЛДСП могут не значительно отличаться от образца, что не зависит от производителя мебели (ZEUS).

 

10. В соответствии с Законом Украины о "Защите прав потребителей" при нарушении установленных правил эксплуатации мебели, возмещение материального и морального вреда не осуществляется, а требования по устранению недостатков не принимаются.

 

Онлайн курсы IT